Проектирование подсказок для Canvas App
Обновлено 23 июня 2023
Во всех интерфейсах с виртуальным ассистентом предусмотрены подсказки для пользователя. Они помогают выбрать наиболее релевантный голосовой запрос на конкретном шаге сценария.
Например, на экране с каталогом котов в подсказках мы сообщаем пользователю, какими фразами можно открыть карточку с котом и как сделать поисковый запрос с конкретными параметрами.
К подсказкам стоит приступать только после того, как вы проверили корректность отработки интентов и фраз, которые будут использоваться в подсказках.
Формулируйте подсказку в виде короткой фразы, которую пользователь может произнести, обращаясь к ассистенту. Например, подсказка «Забронируй Маркизу» лучше, чем «Забронировать Маркизу» или «Нужно забронировать кота Маркизу».