Голосовое взаимодействие в Canvas App
Этот этап проектирования включает:
- обработку запросов пользователя (проектирование интентов);
- написание ответных реплик ассистента;
- проработку реакций интерфейса.
Проектирование интентов
В этом разделе мы рассмотрим, как обрабатывать запросы пользователя в Canvas App на примере смартапа «Забери кота». Предварительно рекомендуем ознакомиться с разделом UX-принципы проектирования интентов.
Определите интенты для голосового сценария
Для начала составьте идеальный голосовой сценарий по верхнеуровневым макетам интерфейса: как бы пользователь проходил сценарий в вашем приложении.
Как правило, в Canvas App пользователь формулирует запросы, исходя из контекста и элементов интерфейса на экране. Где-то он голосом переходит к оплате, где-то выбирает карточку для открытия, а где-то просто ведет диалог и задает уточняющие вопросы. Поэтому большую часть интентов стоит проектировать, когда у вас уже есть верхнеуровневые макеты.
Для структурирования и передачи в разработку спроектированных интентов используйте таблицы, где:
- Экран — начальный экран, на котором доступен голосовой запрос.