Суммаризация диалогов и суфлёр для сотрудников контактного центра
Проблемы
- огромный поток информации, которую нужно быстро и качественно обрабатывать;
- анализом обращений занимаются специалисты из другой команды;
- больше времени тратится на обработку обращения;
- контроль качества ответов оператора кол-центра требует больших усилий.
Решение от GigaChat
- суммаризация диалогов (текст и голос) сокращает время обработки обращений на 15-20 секунд;
- быстрый поиск по диалогам позволяет переиспользовать ответы, данные ранее другим клиентам со схожими обращениями;
- суфлёр дает подсказки оператору на основе базы знаний, сокращая время ответа до 3 секунд вместо поиска сотрудником по базе знаний, который занимает до 5 минут;
- автоматическое распознавание запроса или намерения пользователя — нейросеть понимает естественный язык и подсказывает верный ответ или решение.