ym88659208ym87991671
Суммаризация текстов и диалогов в контактном центре | Кейс GigaChat API
Перейти к основному содержимому

Суммаризация диалогов и суфлёр для сотрудников контактного центра

Проблемы

  • огромный поток информации, которую нужно быстро и качественно обрабатывать;
  • анализом обращений занимаются специалисты из другой команды;
  • больше времени тратится на обработку обращения;
  • контроль качества ответов оператора кол-центра требует больших усилий.

Решение от GigaChat

  • суммаризация диалогов (текст и голос) сокращает время обработки обращений на 15-20 секунд;
  • быстрый поиск по диалогам позволяет переиспользовать ответы, данные ранее другим клиентам со схожими обращениями;
  • суфлёр дает подсказки оператору на основе базы знаний, сокращая время ответа до 3 секунд вместо поиска сотрудником по базе знаний, который занимает до 5 минут;
  • автоматическое распознавание запроса или намерения пользователя  нейросеть понимает естественный язык и подсказывает верный ответ или решение.

GigaChat API
Решения с использованием ИИ
Искусственный интеллект в вашем продукте
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.