ym88659208ym87991671
3 июня 2024

Возможности чат-бота

  • Конструктор чат-ботов. Используйте готовые шаблоны для создания чат-бота под бизнес-задачи вашей компании или создайте свой сценарий с CoPilot на базе GigaChat.

  • No-code-разработка сценариев. Поддерживайте работу чат-бота в интуитивно понятном графическом конструкторе без навыков программирования.

  • Low-code-разработка сценариев. Пользуйтесь продвинутым редактором кода для создания сложных сценариев.

  • Подключение к базам данных. Получайте готовые ответы чат-бота на основании данных из базы знаний, основанной на документации компании.

  • Интеграция с другими системами. Внедрите чат-бота в работу корпоративных сервисов и публичных мессенджеров с удобными инструментами API и SDK, интегрируйте чат-бота во внутренние системы компании и используйте их для получения данных.

  • Аналитика. Скачивайте отчёт о действиях чат-бота, на его основании можно оптимизировать процессы, оценивать эффективность работы бота и контролировать весь клиентский путь.

  • Искусственный интеллект (AI). Не беспокойтесь о качестве и скорости ответов. Чат-бот отвечает в течение 2 секунд. Он натренирован на миллионах диалогов и обучен на больших данных библиотек экосистемы Сбера. За счёт использования технологий распознавания естественной речи бот понимает намерение пользователя, считывает контекст, ориентируется в структуре текста и даёт наиболее релевантный ответ. Вы сможете существенно сократить количество переключений на оператора и оптимизировать ресурсы службы поддержки.

  • Машинное обучение (ML). Поручите чат-боту рутину, у сотрудников появится время для решения сложных кейсов и творческих задач. Бот обработает до 85% клиентских обращений, будет самостоятельно управлять диалогом и подстраиваться под собеседника, вызывая доверие и ощущение общения с человеком.

  • Встроенная нейросетевая модель GigaChat*. Используйте мощность нейросети для генерации тренировочных фраз для интентов (намерений пользователей) и сущностей (названий объектов и общепринятых терминов) и быстрого создания ответов на часто задаваемые вопросы (FAQ). Бот найдёт необходимую информацию и сформулирует вероятные вопросы и ответы, а ещё сможет поддержать свободный диалог за пределами сценариев.

  • GigaChat API для поиска по базе знаний (на базе технологии RAG). Расширяйте базу знаний чат-бота документами в формате pdf объёмом до 300 000 слов. Например, вы можете загрузить информацию по продуктам и услугам, FAQ, скрипты и инструкции операторов. Нейросеть внутри чат-бота будет быстро находить нужную информацию, дополнять её точными сведениями или задавать пользователю уточняющие вопросы на основании базы знаний для предоставления наиболее точных ответов.

Какие задачи решает

  • Быстрое обслуживание. Избавьте ваших пользователей от долгого ожидания, обеспечьте их моментальной реакцией на обращения.

  • Поддержание стандартов качества. Отдавайте предпочтение цифровым помощникам  выдержанным и вежливым в любой ситуации. Вы сами настраиваете тональность общения бота, учитывая корпоративную или отраслевую специфику.

  • Привлечение клиентов. С лёгкостью масштабируйте решение под объёмы вашей компании и освобождайте ресурсы для новых клиентов. Используйте чат-бота, чтобы предлагать товары и услуги, информировать клиентов об акциях и спецпредложениях. Используйте возможности чат-бота для роста и активации клиентской базы.

  • Оптимизация затрат. Снижайте затраты на обслуживание клиентов от 15 до 90% в зависимости от функций ботов.

  • Увеличение прибыли. Обслуживайте больше клиентов одновременно, чем пропускная способность вашего штата поддержки и уделяйте время каждому обратившемуся. Без доплат и снижения качества обслуживания в моменты пиковой нагрузки.

Преимущества

  • Безопасность. Включён в реестр отечественного ПО. Использует шифрование данных и соответствует высоким стандартам кибербезопаности.

  • Интеллектуальность. Обучен на реальных диалогах. Хорошо понимает клиента и решает вопросы самостоятельно. Интегрирован с нейросетью GigaChat и позволяет быстро создать сценарий чат-бота для цифровизации текстовых каналов.

  • Окупаемость. Короткий период окупаемости с низкими затратами на внедрение.

Автор
Редакция developers.sber.ru
Оцените статью
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.