Конструктор чат-ботов. Используйте готовые шаблоны для создания чат-бота под бизнес-задачи вашей компании или создайте свой сценарий с CoPilot на базе GigaChat.
No-code-разработка сценариев. Поддерживайте работу чат-бота в интуитивно понятном графическом конструкторе без навыков программирования.
Low-code-разработка сценариев. Пользуйтесь продвинутым редактором кода для создания сложных сценариев.
Подключение к базам данных. Получайте готовые ответы чат-бота на основании данных из базы знаний, основанной на документации компании.
Интеграция с другими системами. Внедрите чат-бота в работу корпоративных сервисов и публичных мессенджеров с удобными инструментами API и SDK, интегрируйте чат-бота во внутренние системы компании и используйте их для получения данных.
Аналитика. Скачивайте отчёт о действиях чат-бота, на его основании можно оптимизировать процессы, оценивать эффективность работы бота и контролировать весь клиентский путь.
Искусственный интеллект (AI). Не беспокойтесь о качестве и скорости ответов. Чат-бот отвечает в течение 2 секунд. Он натренирован на миллионах диалогов и обучен на больших данных библиотек экосистемы Сбера. За счёт использования технологий распознавания естественной речи бот понимает намерение пользователя, считывает контекст, ориентируется в структуре текста и даёт наиболее релевантный ответ. Вы сможете существенно сократить количество переключений на оператора и оптимизировать ресурсы службы поддержки.
Машинное обучение (ML). Поручите чат-боту рутину, у сотрудников появится время для решения сложных кейсов и творческих задач. Бот обработает до 85% клиентских обращений, будет самостоятельно управлять диалогом и подстраиваться под собеседника, вызывая доверие и ощущение общения с человеком.
Встроенная нейросетевая модель GigaChat*. Используйте мощность нейросети для генерации тренировочных фраз для интентов (намерений пользователей) и сущностей (названий объектов и общепринятых терминов) и быстрого создания ответов на часто задаваемые вопросы (FAQ). Бот найдёт необходимую информацию и сформулирует вероятные вопросы и ответы, а ещё сможет поддержать свободный диалог за пределами сценариев.
GigaChat API для поиска по базе знаний (на базе технологии RAG). Расширяйте базу знаний чат-бота документами в формате pdf объёмом до 300 000 слов. Например, вы можете загрузить информацию по продуктам и услугам, FAQ, скрипты и инструкции операторов. Нейросеть внутри чат-бота будет быстро находить нужную информацию, дополнять её точными сведениями или задавать пользователю уточняющие вопросы на основании базы знаний для предоставления наиболее точных ответов.
Быстрое обслуживание. Избавьте ваших пользователей от долгого ожидания, обеспечьте их моментальной реакцией на обращения.
Поддержание стандартов качества. Отдавайте предпочтение цифровым помощникам — выдержанным и вежливым в любой ситуации. Вы сами настраиваете тональность общения бота, учитывая корпоративную или отраслевую специфику.
Привлечение клиентов. С лёгкостью масштабируйте решение под объёмы вашей компании и освобождайте ресурсы для новых клиентов. Используйте чат-бота, чтобы предлагать товары и услуги, информировать клиентов об акциях и спецпредложениях. Используйте возможности чат-бота для роста и активации клиентской базы.
Оптимизация затрат. Снижайте затраты на обслуживание клиентов от 15 до 90% в зависимости от функций ботов.
Увеличение прибыли. Обслуживайте больше клиентов одновременно, чем пропускная способность вашего штата поддержки и уделяйте время каждому обратившемуся. Без доплат и снижения качества обслуживания в моменты пиковой нагрузки.
Безопасность. Включён в реестр отечественного ПО. Использует шифрование данных и соответствует высоким стандартам кибербезопаности.
Интеллектуальность. Обучен на реальных диалогах. Хорошо понимает клиента и решает вопросы самостоятельно. Интегрирован с нейросетью GigaChat и позволяет быстро создать сценарий чат-бота для цифровизации текстовых каналов.
Окупаемость. Короткий период окупаемости с низкими затратами на внедрение.