ym88659208ym87991671
Собираем и анализируем метрики | Документация для разработчиков

Собираем и анализируем метрики

Обновлено 26 октября 2023

Отчеты раздела Статистика позволяют анализировать качество работы чат-бота (чат-бота). Данные для отчетов можно фильтровать по времени.

Отчеты отображаются на вкладке Статистика сценариев.

Вы можете выбрать нужный отчет в раскрывающемся списке Выбрать другой.

Отчеты Успешные диалоги и Популярные интенты доступны только для проектов SaluteBot.

Уникальные пользователи

Отчет содержит графики количества уникальных пользователей для каждой из опубликованных версий чат-бота (чат-бота).

В разделе Публикации вы можете изменить название публикации, чтобы повысить наглядность отчета.

Диалоги

Отчет содержит графики количества диалогов пользователей с каждой из опубликованных версий чат-бота (чат-бота).

Успешные диалоги

Отчет доступен только для проектов SaluteBot.

Отчет содержит данные о количестве всех диалогов и успешных диалогов для каждой из опубликованных версий чат-бота.

Успешными считаются диалоги, в которых чат-бот помог пользователю не привлекая оператора.

Популярные интенты

Отчет доступен только для проектов SaluteBot.

Отчет содержит список интентов, которые наиболее часто срабатывали при диалоге с пользователем за выбранный период. Период по умолчанию – 1 неделя.

Таблица в отчете показывает интенты, которые используются в сценарии. Для каждого интента в списке отображаются параметры:

  • название интента;
  • % срабатываний в диалогах – относительное количество попаданий в указанный интент от общего количества срабатываний интентов в сценарии;
  • количество срабатываний в диалогах – суммарное количество попаданий в указанный интент за выбранный период, количество считается по всем диалогам за выбранный период.
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.