Внутри МП СБОЛ партнер может разместить ссылку для перехода в МП партнера с бесшовным входом по Сбер ID. Но если МП партнера не окажется на устройстве пользователя, то есть возможность выполнить один из вариантов:
- Открыть сайт партнера (и бесшовно войти в него по Сбер ID)
- Открыть страницу МП партнера в магазине приложений (AppStore, Google Play и т.д.) Такое ветвление можно реализовать с помощью SSO Развилки от Сбер ID. Инструкция ниже описывает реализацию варианта 1.
Точкой перехода может выступать Push-уведомление, смарт-баннер, сториз, офферы в разделах Каталог, Экосистема, Прайм, Чат и т.д. Сценарий позволяет обеспечить бесшовный опыт пользователя при переходе из МП СБОЛ на сервис партнера, тем самым увеличить конверсию в целевое действие на сайте или МП партнера.
Пример пользовательского сценария (с бесшовным входом по Сбер ID): Пуш -> МП СБОЛ.Каталог -> app | Пользователь открыл пуш на телефоне, перешел в каталог МП СБОЛ, перешел по ссылке в приложение партнера, если приложения нет, то перешел на сайт партнера
Схема
Пройдя по пунктам данного раздела, вы сможете сформировать необходимые ссылки и реализовать сценарий sbol2web в вашем сервисе: