ym88659208ym87991671
Шаг 5. Самостоятельная проверка работоспособности интеграции | Документация для разработчиков

Шаг 5. Самостоятельная проверка работоспособности интеграции

Обновлено 4 августа 2023

После того, как вы реализовали бридж для взаимодействия с облаком умного дома Sber, самостоятельно проверьте работоспособность программных интерфейсов. Это поможет вам быстро опубликовать интеграцию и избежать нескольких итераций модерации.

Тестирование запросов к вебхуку и API

Для проверки используйте любой клиент для тестирования API, например Postman. Проверьте:

  • Каждый запрос к вашему вебхуку для каждой категории ваших устройств. Сымитируйте запросы от умного дома Sber и убедитесь, что ваше облако корректно обрабатывает этот запрос и отвечает на него в заданном формате.

  • Если вы реализовывали методы API для отправки уведомлений в умный дом Sber, отправьте каждый их них и убедитесь, что форматы запросов соответствуют описанным в документации. Применимые к устройствам и моделям методы проверьте для каждого своего устройства и модели.

Ручное тестирование

Интеграцию можно проверить от лица пользователя: выбрать ваш бренд в приложении Салют или СберБанк Онлайн, подключить аккаунт к умному дому Sber, добавить устройства и управлять ими.

Для этого необходимо, чтобы проверяемая интеграция отображалась в вашем в приложении Салют или приложении СберБанк Онлайн в списке доступных для подключения вендоров:

  • Если вы заходите в Studio по Сбер ID и если вы создатель проекта интеграции, ничего дополнительного делать не нужно. В приложении Салют или приложении СберБанк Онлайн активируйте ассистента, скажите «Открой умный дом», нажмите

    Добавить
    и выберите Устройства других производителей. Ваш бренд уже должен быть в списке доступных для подключения. Его видите только вы, больше интеграцию никто не видит.

  • Если вы хотите проверить интеграцию для проекта, который создал кто-то другой, или если вы хотите добавить в тестировщики еще людей, напишите на smarthome@sberdevices.ru. Укажите название проекта интеграции и номера телефонов пользователей, которых вы хотите добавить в тестировщики. Обратите внимание, что тестировщиками могут стать только пользователи, имеющие аккаунт Сбер ID. Если его еще нет, нужно зарегистрироваться — для этого необязательно быть клиентом СберБанка.

    Мы добавим пользователей в тестировщики и напишем вам об этом в ответном письме. Интеграция начнет отображаться в приложении Салют и приложении СберБанк Онлайн у этих пользователей. Чтобы ее увидеть, нужно активировать ассистента в приложении, сказать «Открой умный дом», нажать

    Добавить
    и выберать Устройства других производителей.

Чтобы проверить интеграцию, действуйте как обычный пользователь:

  1. Свяжите аккаунты и добавьте устройства в умный дом Sber. Убедитесь, что все устройства, добавленные в ваше приложение умного дома, импортировались в умный дом Sber и видны в приложении Салют.

  2. Дополнительно проверьте корректность работы импорта: в приложении вашего умного дома добавьте еще по одному устройству из каждой категории и убедитесь, что приложение Салют присылает пуш-уведомления о том, что новые устройства обнаружены. Настройте новые устройства и проверьте, что они отображаются в приложении Салют или приложении СберБанк Онлайн.

  3. Для устройства каждой категории проверьте голосовое управление и управление через интерфейс. Тестируйте все применимые команды.

  4. Если применимо, в приложении вашего умного дома измените местоположение устройств: дом, комнату. Убедитесь, что в приложении Салют или приложении СберБанк Онлайн местоположение устройств тоже поменялось.

  5. Удалите устройства в приложении вашего умного дома. Убедитесь, что в приложении Салют или приложении СберБанк Онлайн устройства тоже пропали.

  6. Разъедините аккаунты. Убедитесь, что ваши устройства больше не отображаются в приложении Салют или приложении СберБанк Онлайн.

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.