ym88659208ym87991671
Шаг 4. Получение макетов бейджа и согласование его размещения | Документация SmartMarket
Skip to main content

Шаг 4. Получение макетов бейджа и согласование его размещения

Чтобы разметить бейдж «Салют! Умный дом» на упаковках ваших устройств и на вашем сайте:

  1. Напишите smarthome@sberdevices.ru запрос на получение макетов бейджа. В ответ мы пришлем графические материалы и инструкции по их использованию.

  2. Используя полученные графические материалы и инструкции, подготовьте и пришлите нам на проверку:

    • Макет упаковки для каждого устройства, которое вы хотите маркировать бейджем. Макет должен иметь финальный вид — тот, в котором вы планируете его печатать и с бейджем «Салют! Умный дом».

    • Макет инструкции к устройству. Макет также должен иметь финальный вид. Если в инструкции есть упоминания умного дома Sber, мы проверим их на корректность: названия, инструкции по подключению и прочее.

    • Макет вашего сайта с бейджем. Мы проверим, соответствует ли расположение бейджа правилам.

  3. Периодически проверяйте почту — на нее мы пришлем письмо с результатами проверки материалов. Обычно согласование занимает около недели.

    Если все документы корректны, а макеты соответствуют нашим требованиям, в письме будет разрешение использовать бейдж на упаковках конкретных SKU и на сайте. Если мы обнаружим какие-то ошибки, в письме мы укажем на них и попросим вас их исправить. По готовности снова вышлите материалы на smarthome@sberdevices.ru.

Обратите внимание, что разрешение использовать бейдж выдается для конкретных устройств (SKU) — они перечислены в разрешительном письме. Если вы захотите разместить бейдж на упаковках устройств, для которых еще не получали разрешение, подготовьте макеты упаковки и инструкции и вышлите их нам на проверку.

note

Важно! Если вы хотите размещать бейдж на сторонних сайтах или в интернет-магазинах, напишите на smarthome@sberdevices.ru. Такое размещение согласовывается отдельно.

Обновлено 29 апреля 2022

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить нам о ней