ym88659208ym87991671
30 мая 2024

SaluteВot Voice

Возможности

SaluteВot Voice предоставляет возможность создать голосового робота (без навыков программирования в инструменте Graph), который будет отвечать на звонки пользователей. Этим инструментом можно заменить операторов в нерабочее время, вовлечь в диалог новых клиентов и предоставить ответы на вопросы.

Программный продукт включен в единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных: Запись в реестре от 29.12.2023  20983.

Соглашение об использовании Сервиса SaluteВot  документ, устанавливающий правила и условия использования Сервиса, размещенный по адресу: https://developers.sber.ru/docs/ru/policies/salutebotvoice-agreement

SaluteBot Voice программный продукт, который общается с клиентами по заданному сценарию, а также сохраняет и обрабатывает информацию, полученную в ходе диалога. Голосовой робот берет на себя задачи коммуникации с пользователями, повышает эффективность за счёт возможности обрабатывать несколько звонков одновременно. SaluteBot Voice предоставляет одинаково точные и консистентные ответы, что создаёт единый стандарт обслуживания, а также повышает уровень контроля качества обслуживания за счёт предоставления аналитики.

SaluteBot Voice от Sber предлагает следующие возможности:

  • возможность использования мультимодальной нейросетевой модели GigaChat, позволяющей генерировать интенты при создании сценариев, а также генерировать оригинальные нешаблонные ответы клиенту в соответствии с заданными условиями (системным промтом);
  • разработку сценария под ключ или его самостоятельное создание в конструкторе;
  • поддержку интеграции с любой телефонией по протоколу SIP;
  • обработку неограниченного количества звонков клиентов;
  • возможность загрузки аудиозаписей диктора;
  • перевод звонка на оператора;
  • настройку возможностей перебивания робота;
  • качественные распознавание и синтез речи SaluteSpeech;
  • выбор голоса для синтеза и гибкую настройки его параметров;
  • полноценное тестирование перед запуском  клиентам доступно 20 минут в рамках бесплатного тарифа;
  • настройки API для интеграции с корпоративными CRM-системами и другим ПО;
  • помощь специалистов поддержки;
  • гибкие тарифы и посекундную тарификацию.
Автор
Редакция developers.sber.ru
Оцените статью
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.