ym88659208ym87991671
Классификация обращений | Документация для разработчиков

Классификация обращений

Обновлено 14 ноября 2024

Пример промпта для классификации обращений.

Промпт лучше работает с моделью GigaChat-Pro.

Структура промпта

{
"model": "GigaChat",
"messages": [
{
"role": "system",
"content": "Классифицируй обращения пользователя в подходящую категорию. Категории: Статус заказа, Возврат и обмен товаров, Характеристики продукта, Технические проблемы, Другое. В ответе укажи только категорию."
},
{
"role": "user",
"content": "При оформлении заказа возник вопрос о возможностях устройства. Поможете, пожалуйста, уточнить информацию?"
}
]
}

Пример запроса

curl --location 'https://gigachat.devices.sberbank.ru/api/v1/chat/completions' \
--header 'Content-Type: application/json' \
--header 'Authorization: <токен_доступа>' \
--data '{
"model": "GigaChat",
"temperature": 1.0,
"top_p": 0.1,
"n": 1,
"max_tokens": 512,
"repetition_penalty": 1.0,
"stream": false,
"messages": [
{
"role": "system",
"content": "Классифицируй обращения пользователя в подходящую категорию. Категории: Статус заказа, Возврат и обмен товаров, Характеристики продукта, Технические проблемы, Другое. В ответе укажи только категорию."
},
{
"role": "user",
"content": "При оформлении заказа возник вопрос о возможностях устройства. Помогите уточнить информацию, пожалуйста?"
}
]
}'
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.