Обзор аналогов Jivosite
Продукты из этой статьи:
Обычно бизнес общается со своей аудиторией в нескольких каналах: одни клиенты приходят в соцсети, другие — на сайт, третьи пишут в мессенджеры. Чтобы собрать все коммуникации в единую ленту диалогов, нужно использовать сервис Jivosite или его аналоги.
Возможности Jivosite
Омниканальность
Jivosite (Живосайт) — это омниканальная чат-платформа для онлайн-продаж и взаимодействия с клиентами. С её помощью можно в одном приложении объединить обращения из разных источников:
- чатов на сайтах компании;
- мессенджеров Telegram, Viber;
- социальных сетей ВКонтакте, ОК;
- маркетплейсов Авито и Drom.ru.
Сообщения из всех каналов приходят в одно приложение. Менеджерам не нужно переключаться между вкладками и обновлять страницы, что позволяет быстрее отвечать пользователям и не терять ни одного клиента. Для оптимизации работы Живосайт предлагает встроенные инструменты:
- быстрые ответы по шаблону,
- проверка орфографии,
- активные приглашения посетителей сайта к диалогу.
Jivosite передаёт историю переписки с клиентом в вашу CRM. Платформа легко встраивается в IT-ландшафт компании, можно настроить интеграцию по API с аналитическими и CMS-системами.

Оптимизация бизнес-процессов
На платформе Живосайт удобно работать со статистикой:
- анализировать источники диалогов, чтобы определить наиболее эффективные каналы привлечения трафика;
- отслеживать скорость ответов и активность менеджеров; строить воронки продаж;
- контролировать переписку сотрудников с клиентами;
- оценивать степень удовлетворённости клиентов, чтобы повышать качество обслуживания.
Безопасность данных
Все коммуникации с клиентами агрегируются на платформе Живосайт, что позволяет защитить информацию от утечки. Не нужно предоставлять команде доступы к аккаунтам в соцсетях, мессенджерах и маркетплейсах. Персональные данные клиентов хранятся не у менеджеров, а в единой базе Jivosite, поэтому при увольнении сотрудника вы не потеряете ни одного контакта.
Чат-боты
Чтобы автоматизировать общение с клиентами в соцсетях, мессенджерах и на других онлайн-площадках, можно использовать SaluteBot. Это чат-бот, который обрабатывает все входящие сообщения и реагирует на них по заложенному вами сценарию.
Возможности SaluteBot:
- скорость ответа — менее двух секунд;
- самостоятельная обработка до 70% обращений пользователей;
- распознавание реплик и умение поддержать естественный диалог;
- определение намерения клиента.
Можно настроить SaluteBot для выполнения любых функций, например:
- активные продажи,
- продвижение товаров и услуг,
- консультирование,
- техподдержка,
- приём заявок,
- сбор контактов и обратной связи,
- проверка статуса заказа по запросу клиента.
Функции можно комбинировать, подстраивая сценарий под специфику бизнеса и текущие задачи. Например, один из пользователей Живосайта, интернет-магазин, использовал чат-бот для следующих целей:
- ответы на типовые вопросы о наличии товаров, статусе заказа, способах оплаты; продажа дополнительных товаров на основании истории покупок клиента;
- информирование о скидках, акциях и специальных предложениях в мессенджерах и соцсетях.
После подключения SaluteBot конверсия из обращения в заказ выросла на 15%, а средний чек — на 21%.
Для создания SaluteBot не нужно уметь программировать; алгоритм работы бота настраивается в онлайн-конструкторе. Можно использовать шаблонный сценарий и дополнить его готовыми блоками.
Запустить SaluteBot можно бесплатно. Для этого нужно:
- Зарегистрироваться на jivosite.com.
- Перейти в Studio.
- Создать сценарий в визуальном редакторе.
- Подключить чат-бот к сайту, мессенджеру или другой площадке.
Бесплатный тариф SaluteBot рассчитан на 50 пользователей в месяц, обычно этого хватает для создания и тестирования первых чат-ботов.

Сервисы-аналоги Jivosite
RedHelper
Сервис для создания онлайн-консультантов для сайта. Особенности RedHelper:
- совместный браузер — возможность управлять страницей сайта, на которой находится клиент:
- перемещать курсор пользователя;
- выделять элементы;
- переключать пользователя на другую страницу;
- наблюдать за текстом, который набирает клиент;
- настройка оформления чата — возможность менять цвет, размер окна, надписи в соответствии с фирменным стилем;
- общение текстовыми сообщениями, а также отправка документов в окно чата.
Как и в Jivosite, доступен инструмент активных приглашений: RedHelper отслеживает поведение посетителя сайта и в оптимальный момент автоматически высылает приглашение к диалогу. Также реализована функция быстрых ответов, есть подробная статистика, интеграция с системами аналитики.
RedHelper и Живосайт являются аналогами, но отличаются по функциональности чат-ботов. Так, в нерабочее время бот RedHelper собирает контакты посетителей сайта и передаёт вопросы менеджерам. SaluteBot, доступный пользователям Живосайта, может самостоятельно ответить на большую часть вопросов, то есть предоставляет клиентам полноценный сервис без привлечения операторов.
Callibri
В мультичате совмещается несколько сервисов:
- онлайн-чат для сайта, где пользователи могут пообщаться с оператором;
- чат-бот для автоматизации общения с пользователями в отсутствие оператора;
- форма заявки для сбора контактов в нерабочее время;
- конструктор квизов для сбора лидов с сайта в игровой форме;
- форма обратного звонка;
- ловцы лидов — инструменты для повышения конверсии из переходов по рекламным объявлениям.
Как и в аналоге RedHelper, внешний вид онлайн-чата Callibri можно настраивать под дизайн и стилистику сайта. Есть шаблоны для быстрых ответов, возможность общаться с клиентами текстовыми сообщениями, а также отправлять эмодзи, гифки и документы.
Чат-бот Callibri можно подключить к сайту, странице в соцсетях или аккаунту в мессенджере. Те же возможности предоставляет и SaluteBot на Живосайте. Однако чат-боты Callibri и SaluteBot нельзя назвать аналогами, так как принципы их работы отличаются.
Общение с SaluteBot является аналогом переписки с живым человеком. Пользователи пишут сообщения в окне чата и получают текстовые ответы.
Чат-бот Callibri задаёт клиенту типовой вопрос и предлагает выбрать ответ из готовых вариантов. Пользователь нажимает на подходящий вариант, и бот переходит к следующей ветке общения:
- задаёт новый вопрос с вариантами ответа;
- запрашивает контакты для связи;
- переводит диалог на оператора.
Возможности интеграции Callibri сопоставимы с Jivosite: в одном окне можно собирать сообщения из соцсетей, мессенджеров, Авито и других каналов связи. Как и на платформе Живосайт, можно отслеживать качество обслуживания и эффективность работы операторов.

Envybox
Онлайн-чат со следующими функциями:
- автоматические приглашения с персонализацией — в приветствие подставляется поисковой запрос клиента, город или другая информация;
- автоответы;
- быстрые ответы по шаблону;
- СМС-оповещения.
Отличие Envybox от аналогов — возможность создания на одном сайте нескольких виджетов, настроенных под разные условия:
- регион,
- устройство,
- день недели,
- время,
- UTM-метка,
- адрес страницы.
Чат Envybox можно подключить к сайту компании, аккаунту Viber, сообществу VK. Есть интеграция с Яндекс.Диалогами, благодаря которой потенциальные клиенты могут задать вопрос прямо в поиске Яндекса, нажав на кнопку в объявлении контекстной рекламы.
После установки виджета Envybox на сайте или другой площадке появляется окно онлайн-консультанта. Посетители задают вопросы в чате, а менеджеры отвечают на них из личного кабинета или мобильного приложения Envybox. В чате можно отправлять изображения, текстовые и голосовые сообщения.
Как и аналоги, Envybox интегрируется с CRM, Яндекс.Метрикой и другими системами аналитики. Доступна внутренняя статистика, позволяющая считать затраты на привлечение посетителей и конверсию.
Что выбрать?
Понять, насколько сервис подходит вашему бизнесу, можно только на практике. Для этого Живосайт и его аналоги предлагают возможность бесплатного тестирования.
Пробный период RedHelper составляет пять дней, затем нужно подключить платный тариф. Цена — от 800 ₽ в месяц при оплате подписки на два года.
Мультичатом Callibri можно бесплатно пользоваться семь дней, далее — от 1000 ₽ в месяц.
Онлайн-чат Envybox тоже предлагает демоверсию на семь дней, стоимость дальнейшего использования — от 745 ₽ при оплате годовой подписки.
Профессиональная версия Живосайта предоставляется бесплатно на 14 дней. За это время можно бесплатно запустить чат-бот в соцсетях, мессенджерах и на других площадках, протестировать возможности платформы и сравнить её с аналогами. После пробного периода можно перейти на платный тариф с расширенной функциональностью. Стоимость Jivosite — от 594 ₽ в месяц. Цена зависит от версии и срока лицензии: чем больший период вы оплачиваете, тем выгоднее.
Продукты из этой статьи: