ym88659208ym87991671
9 минут на чтение
5 ноября 2024

Обзор аналогов Jivosite

Продукты из этой статьи:

Обычно бизнес общается со своей аудиторией в нескольких каналах: одни клиенты приходят в соцсети, другие — на сайт, третьи пишут в мессенджеры. Чтобы собрать все коммуникации в единую ленту диалогов, нужно использовать сервис Jivosite или его аналоги.

Возможности Jivosite

Омниканальность

Jivosite (Живосайт) — это омниканальная чат-платформа для онлайн-продаж и взаимодействия с клиентами. С её помощью можно в одном приложении объединить обращения из разных источников:

  • чатов на сайтах компании;
  • мессенджеров Telegram, Viber;
  • социальных сетей ВКонтакте, ОК;
  • маркетплейсов Авито и Drom.ru.

Сообщения из всех каналов приходят в одно приложение. Менеджерам не нужно переключаться между вкладками и обновлять страницы, что позволяет быстрее отвечать пользователям и не терять ни одного клиента. Для оптимизации работы Живосайт предлагает встроенные инструменты:

  • быстрые ответы по шаблону,
  • проверка орфографии,
  • активные приглашения посетителей сайта к диалогу.

Jivosite передаёт историю переписки с клиентом в вашу CRM. Платформа легко встраивается в IT-ландшафт компании, можно настроить интеграцию по API с аналитическими и CMS-системами.

Платформа Jivo

Оптимизация бизнес-процессов

На платформе Живосайт удобно работать со статистикой:

  • анализировать источники диалогов, чтобы определить наиболее эффективные каналы привлечения трафика;
  • отслеживать скорость ответов и активность менеджеров; строить воронки продаж;
  • контролировать переписку сотрудников с клиентами;
  • оценивать степень удовлетворённости клиентов, чтобы повышать качество обслуживания.

Безопасность данных

Все коммуникации с клиентами агрегируются на платформе Живосайт, что позволяет защитить информацию от утечки. Не нужно предоставлять команде доступы к аккаунтам в соцсетях, мессенджерах и маркетплейсах. Персональные данные клиентов хранятся не у менеджеров, а в единой базе Jivosite, поэтому при увольнении сотрудника вы не потеряете ни одного контакта.

Чат-боты

Чтобы автоматизировать общение с клиентами в соцсетях, мессенджерах и на других онлайн-площадках, можно использовать SaluteBot. Это чат-бот, который обрабатывает все входящие сообщения и реагирует на них по заложенному вами сценарию.

Возможности SaluteBot:

  • скорость ответа — менее двух секунд;
  • самостоятельная обработка до 70% обращений пользователей;
  • распознавание реплик и умение поддержать естественный диалог;
  • определение намерения клиента.

Можно настроить SaluteBot для выполнения любых функций, например:

  • активные продажи,
  • продвижение товаров и услуг,
  • консультирование,
  • техподдержка,
  • приём заявок,
  • сбор контактов и обратной связи,
  • проверка статуса заказа по запросу клиента.

Функции можно комбинировать, подстраивая сценарий под специфику бизнеса и текущие задачи. Например, один из пользователей Живосайта, интернет-магазин, использовал чат-бот для следующих целей:

  • ответы на типовые вопросы о наличии товаров, статусе заказа, способах оплаты; продажа дополнительных товаров на основании истории покупок клиента;
  • информирование о скидках, акциях и специальных предложениях в мессенджерах и соцсетях.

После подключения SaluteBot конверсия из обращения в заказ выросла на 15%, а средний чек — на 21%.

Для создания SaluteBot не нужно уметь программировать; алгоритм работы бота настраивается в онлайн-конструкторе. Можно использовать шаблонный сценарий и дополнить его готовыми блоками.

Запустить SaluteBot можно бесплатно. Для этого нужно:

  1. Зарегистрироваться на jivosite.com.
  2. Перейти в Studio.
  3. Создать сценарий в визуальном редакторе.
  4. Подключить чат-бот к сайту, мессенджеру или другой площадке.

Бесплатный тариф SaluteBot рассчитан на 50 пользователей в месяц, обычно этого хватает для создания и тестирования первых чат-ботов.

Создайте своего чат-бота в удобном конструкторе
Простая настройка чат-бота в личном кабинете Цифровой витрины
Платформа Живосайт

Сервисы-аналоги Jivosite

RedHelper

Сервис для создания онлайн-консультантов для сайта. Особенности RedHelper:

  • совместный браузер — возможность управлять страницей сайта, на которой находится клиент:
    • перемещать курсор пользователя;
    • выделять элементы;
    • переключать пользователя на другую страницу;
    • наблюдать за текстом, который набирает клиент;
  • настройка оформления чата — возможность менять цвет, размер окна, надписи в соответствии с фирменным стилем;
  • общение текстовыми сообщениями, а также отправка документов в окно чата.

Как и в Jivosite, доступен инструмент активных приглашений: RedHelper отслеживает поведение посетителя сайта и в оптимальный момент автоматически высылает приглашение к диалогу. Также реализована функция быстрых ответов, есть подробная статистика, интеграция с системами аналитики.

RedHelper и Живосайт являются аналогами, но отличаются по функциональности чат-ботов. Так, в нерабочее время бот RedHelper собирает контакты посетителей сайта и передаёт вопросы менеджерам. SaluteBot, доступный пользователям Живосайта, может самостоятельно ответить на большую часть вопросов, то есть предоставляет клиентам полноценный сервис без привлечения операторов.

Callibri

В мультичате совмещается несколько сервисов:

  • онлайн-чат для сайта, где пользователи могут пообщаться с оператором;
  • чат-бот для автоматизации общения с пользователями в отсутствие оператора;
  • форма заявки для сбора контактов в нерабочее время;
  • конструктор квизов для сбора лидов с сайта в игровой форме;
  • форма обратного звонка;
  • ловцы лидов — инструменты для повышения конверсии из переходов по рекламным объявлениям.

Как и в аналоге RedHelper, внешний вид онлайн-чата Callibri можно настраивать под дизайн и стилистику сайта. Есть шаблоны для быстрых ответов, возможность общаться с клиентами текстовыми сообщениями, а также отправлять эмодзи, гифки и документы.

Чат-бот Callibri можно подключить к сайту, странице в соцсетях или аккаунту в мессенджере. Те же возможности предоставляет и SaluteBot на Живосайте. Однако чат-боты Callibri и SaluteBot нельзя назвать аналогами, так как принципы их работы отличаются.

Общение с SaluteBot является аналогом переписки с живым человеком. Пользователи пишут сообщения в окне чата и получают текстовые ответы.

Чат-бот Callibri задаёт клиенту типовой вопрос и предлагает выбрать ответ из готовых вариантов. Пользователь нажимает на подходящий вариант, и бот переходит к следующей ветке общения:

  • задаёт новый вопрос с вариантами ответа;
  • запрашивает контакты для связи;
  • переводит диалог на оператора.

Возможности интеграции Callibri сопоставимы с Jivosite: в одном окне можно собирать сообщения из соцсетей, мессенджеров, Авито и других каналов связи. Как и на платформе Живосайт, можно отслеживать качество обслуживания и эффективность работы операторов.

Платформа Живосайт

Envybox

Онлайн-чат со следующими функциями:

  • автоматические приглашения с персонализацией — в приветствие подставляется поисковой запрос клиента, город или другая информация;
  • автоответы;
  • быстрые ответы по шаблону;
  • СМС-оповещения.

Отличие Envybox от аналогов — возможность создания на одном сайте нескольких виджетов, настроенных под разные условия:

  • регион,
  • устройство,
  • день недели,
  • время,
  • UTM-метка,
  • адрес страницы.

Чат Envybox можно подключить к сайту компании, аккаунту Viber, сообществу VK. Есть интеграция с Яндекс.Диалогами, благодаря которой потенциальные клиенты могут задать вопрос прямо в поиске Яндекса, нажав на кнопку в объявлении контекстной рекламы.

После установки виджета Envybox на сайте или другой площадке появляется окно онлайн-консультанта. Посетители задают вопросы в чате, а менеджеры отвечают на них из личного кабинета или мобильного приложения Envybox. В чате можно отправлять изображения, текстовые и голосовые сообщения.

Как и аналоги, Envybox интегрируется с CRM, Яндекс.Метрикой и другими системами аналитики. Доступна внутренняя статистика, позволяющая считать затраты на привлечение посетителей и конверсию.

Что выбрать?

Понять, насколько сервис подходит вашему бизнесу, можно только на практике. Для этого Живосайт и его аналоги предлагают возможность бесплатного тестирования.

Пробный период RedHelper составляет пять дней, затем нужно подключить платный тариф. Цена — от 800 ₽ в месяц при оплате подписки на два года.

Мультичатом Callibri можно бесплатно пользоваться семь дней, далее — от 1000 ₽ в месяц.

Онлайн-чат Envybox тоже предлагает демоверсию на семь дней, стоимость дальнейшего использования — от 745 ₽ при оплате годовой подписки.

Профессиональная версия Живосайта предоставляется бесплатно на 14 дней. За это время можно бесплатно запустить чат-бот в соцсетях, мессенджерах и на других площадках, протестировать возможности платформы и сравнить её с аналогами. После пробного периода можно перейти на платный тариф с расширенной функциональностью. Стоимость Jivosite — от 594 ₽ в месяц. Цена зависит от версии и срока лицензии: чем больший период вы оплачиваете, тем выгоднее.


Продукты из этой статьи:

\
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.