ym88659208ym87991671
Блок Готовые интеграции для чат-ботов | Документация для разработчиков

Подключаем интеграции с CRM

Обновлено 23 января 2024

Блок Готовые интеграции позволяет настроить доступ к списку интеграций со сторонними системами вашего бизнеса, например Битрикс24 или amoCRM.

Готовые сценарии работают только в проектах SaluteBot. Список доступных готовых сценариев зависит от подключенного тарифа.

Список готовых сценариев

Битрикс24 Статус заказа

Сценарий интеграции определяет в запросе пользователя желание узнать информацию о заказе и передает необходимые данные в модуль «Интернет-магазин (sale)» системы Битрикс24. Для этого в запросе пользователя определяется номер заказа, если номер отсутствует, может быть задан уточняющий вопрос. Ответ системы Битрикс преобразуется и передается пользователю.

При выборе сценария отображается блок [Битрикс24] Статус заказа, который содержит следующие поля:

  • Поле Bitrix Webhook. В поле необходимо указать вебхук, полученный в системе Битрикс24.

    При создании вебхука, в разделе «Настройка прав» нужно выбрать модуль «Интернет-магазин (sale)».

  • Поле Ответ по статусу заказа. Произвольное сообщение для запроса номера заказа у пользователя.

    Значение по умолчанию: «Пожалуйста, скажите номер вашего заказа».

  • Поле Запрос номера заказа. Произвольное сообщение для описания статуса заказа.

    Значение по умолчанию: «Ваш заказ номер {номер заказа} от {дата заказа} находится в статусе "{статус заказа}"».

  • Поле Ответ, если заказ не найден. Произвольное сообщение о неудачном поиске заказа. Отображается если заказ не найден в системе или она вернула ошибку.

    Значение по умолчанию: «Извините, информация по заказу номер {номер заказа} не найдена».

В сообщениях можно использовать переменные:

  • {orderNum} — цифровой номер заказа;
  • {orderDate} — дата создания заказа;
  • {orderStatus} — статус заказа.

amoCRM Сохранение контакта

Сценарий передает полученные во время разговора с пользователем данные в ваш аккаунт amoCRM.

В amoCRM можно передать имя, фамилию, телефон и адрес электронной почты пользователя. Для сохранения контакта нужно заполнить как минимум одно из полей. В полях нужно указывать переменные с данными клиента. Для сохранения данных в переменных используются блоки Ввод текста и Номер телефона.

О том как сохранять данные в переменных читайте в разделе об обработке запросов пользователей.

Кнопка Связать с AmoCRM вызывает окно авторизации в аккаунте, в котором будет сохранен контакт клиента. Данные сохраняются в разделе СпискиКонтакты.

Для сохранения контакта аккаунт в amoCRM должен обладать правами администратора.

Сценарий предлагает два перехода: при успешном и неуспешном сохранении контакта.

Смотрите также

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.