ym88659208ym87991671
Напоминаем пользователю о разговоре | Документация для разработчиков

Напоминаем пользователю о разговоре

Обновлено 22 октября 2024

Блок Переход по таймауту позволяет выполнять действия по истечении заданного периода.

Если пользователь не отреагировал на ответ с чат-бота в течение заданного периода, сценарий бота перейдет к экрану, указанному в блоке Переход по таймауту.

В противном случае чат-бот продолжит работу в соответствии с репликами пользователя и заданным сценарием.

С помощью блока можно, например, напомнить пользователю продолжить разговор с чат-ботом.

Блок используется после ответа бота на реплику пользователя. Если пользователь не получает ответ от бота, через 15 секунд разговор передается оператору.

В поле Значение таймаута можно указать как время в секундах, минутах или часах, так и переменную $timeout с числом. Максимальное значение таймаута — 24 часа.

Переходы по таймауту можно осуществлять последовательно не более 10 раз.

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.