ym88659208ym87991671
Определяем откуда пришел пользователь | Документация для разработчиков

Определяем откуда пришел пользователь

Обновлено 22 декабря 2023

При работе с чат-ботом может быть полезно различать пользователей в зависимости от канала, из которого они пришли. Такое разделение пользователей поможет сделать диалог с ними более предметным, например, предлагать особые условия определенной категории пользователей или при общении давать ссылки на те социальные сети, которые наиболее удобны пользователю (ссылку на Telegram, если пользователь пришел из Telegram и т.п.).

Для получения канала пользователя в сценарии:

  1. Выберите экран в сценарии.

  2. Добавьте блок Текст, Условие или любой другой, в котором поддержаны переменные.

  3. Добавьте системную переменную $userChannel.

В результате при выполнении сценария будет получено значение канала, из которого пришел пользователь.

Список доступных значений каналов в Jivo

ТипОписание
WIDGETВиджет на сайте
CHAT_PAGEСтраница чат-виджета jivo
EMAILЭлектронная почта
TELEGRAMTelegram
VIBERViber
VKONTAKTEВКонтакте
ODNOKLASSNIKIОдноклассники
YANDEXЯндекс. Мессенджер
AVITOAvito
MOBILE_SDKМобильное SDK
TELEPHONYСМС-канал
ALIEXPRESSAliexpress
CHAT_APIКанал для других интеграций

Пример использования в сценарии:

state: where order
intent: /где_заказ
if: $request.userChannel === 'EMAIL'
go!: /emailCheck
elseif: $request.userChannel === 'WIDGET'
go!: /widgetCheck
else:
go!: /allUserCheck
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.