ym88659208ym87991671
Управление интеграцией Cloud to Cloud | Документация для разработчиков

Добавить или изменить модель или устройство существующей или новой категории

Обновлено 30 августа 2023
  1. Внесите изменения в свою базу моделей или устройств. Добавьте устройство или модель тестовому пользователю вашего умного дома.

  2. Убедитесь, что изменения корректно обрабатываются бриджем: используя любой клиент для тестирования API, сымитируйте запрос get devices для тестового пользователя. Ответ должен соответствовать ответу, описанному в документации.

    Таким же образом проверьте работоспособность запросов post query и post command — ответы вашего вебхука на них также должны быть корректными.

  3. Если вы реализовывали методы API для взаимодействия с умным домом Sber, проверьте все применимые к устройствам и моделям методы: post state, get devices, post devices, put devices, delete devices, get models, post models, put models, delete models.

  4. Выполните ручное тестирование интеграции: в приложении Салют перейдите на экран

    Умный дом
    , нажмите
    Добавить
    и выберите Устройства других производителей. Затем найдите черновик вашей интеграции — он будет помечен как draft. Выберите его, подключите к нему аккаунт тестового пользователя и проверьте работоспособность интеграции. В разделе Ручное тестирование написано, как это сделать.

  5. Если устройство или модель относится к какой-либо ранее модерировавшейся категории, повторную модерацию запускать не обязательно: достаточно вашей самостоятельной проверки интеграции. Но если вы считаете необходимым, можете запросить модерацию — ниже написано, как это сделать.

    Если устройство или модель относится к новой категории, модерация должна быть обязательно выполнена: если ее не сделать и мы зафиксируем рост ошибок, интеграция может быть заблокирована. Пока идет модерация, ваша интеграция не пропадает из списка интеграций в приложении Салют — пользователи по-прежнему могут пользоваться текущей опубликованной версией.

Чтобы отправить новую категорию устройств и интеграцию на повторную модерацию:

  1. Выберите способ, которым хотите проходить модерацию: отправив устройство в Сбер или по видеосвязи.

  2. Напишите нам на почту smarthome@sberdevices.ru. Мы свяжемся с вами и сообщим куда доставить устройство или договоримся о времени для видеозвонка.

    Если вы отправили устройство в офис Сбера, дождитесь завершения модерации. Обычно она занимает около недели. О результатах мы сообщим вам на почту: либо расскажем, что не работает, либо пришлем подтверждение успешного прохождения модерации для протестированного устройства.

    Если вы проходите модерацию по видеосвязи, результаты будут известны сразу после ее завершения.

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.