Добавить или изменить модель или устройство существующей или новой категории
Внесите изменения в свою базу моделей или устройств. Добавьте устройство или модель тестовому пользователю вашего умного дома.
Убедитесь, что изменения корректно обрабатываются бриджем: используя любой клиент для тестирования API, сымитируйте запрос get devices для тестового пользователя. Ответ должен соответствовать ответу, описанному в документации.
Таким же образом проверьте работоспособность запросов post query и post command — ответы вашего вебхука на них также должны быть корректными.
Если вы реализовывали методы API для взаимодействия с умным домом Sber, проверьте все применимые к устройствам и моделям методы: post state, get devices, post devices, put devices, delete devices, get models, post models, put models, delete models.
Выполните ручное тестирование интеграции: в приложении Салют перейдите на экран
, нажмите и выберите Устройства других производителей. Затем найдите черновик вашей интеграции — он будет помечен как draft. Выберите его, подключите к нему аккаунт тестового пользователя и проверьте работоспособность интеграции. В разделе Ручное тестирование написано, как это сделать.Если устройство или модель относится к какой-либо ранее модерировавшейся категории, повторную модерацию запускать не обязательно: достаточно вашей самостоятельной проверки интеграции. Но если вы считаете необходимым, можете запросить модерацию — ниже написано, как это сделать.
Если устройство или модель относится к новой категории, модерация должна быть обязательно выполнена: если ее не сделать и мы зафиксируем рост ошибок, интеграция может быть заблокирована. Пока идет модерация, ваша интеграция не пропадает из списка интеграций в приложении Салют — пользователи по-прежнему могут пользоваться текущей опубликованной версией.
Чтобы отправить новую категорию устройств и интеграцию на повторную модерацию:
Выберите способ, которым хотите проходить модерацию: отправив устройство в Сбер или по видеосвязи.
Напишите нам на почту smarthome@sberdevices.ru. Мы свяжемся с вами и сообщим куда доставить устройство или договоримся о времени для видеозвонка.
Если вы отправили устройство в офис Сбера, дождитесь завершения модерации. Обычно она занимает около недели. О результатах мы сообщим вам на почту: либо расскажем, что не работает, либо пришлем подтверждение успешного прохождения модерации для протестированного устройства.
Если вы проходите модерацию по видеосвязи, результаты будут известны сразу после ее завершения.